Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных
OK

+7 812 309-18-69 — Питер

+7 495 663-72-88 — Москва

Контракты для автодилеров: как настроить поток платежеспособных клиентов
Вебинар для автодилеров!
Подарки за регистрацию
✅Сборник рабочих креативов и типичных ошибок в креативах
✅ Чек лист для самостоятельного аудита рекламных кампаний
✅ Кейс как мы сделали +48% лидов для автодилера

Регистрация на вебинар
Заполните форму, чтобы забронировать место на вебинар для автодилеров
Provide you accurate and live campaign.
Только для автодилеров!
Три причины посетить вебинар:
  • Секретные фишки и лайфхаки
    Поделимся своими наработками и экспертными знаниями, которые мы наработали на основе своего опыта
  • Только практика!
    90% контента вебинара - практика, вы сможете внедрить наработки сразу после вебинара
  • Решения, которые дают результат.
    Раскроем кейсы и дадим рабочие инструменты для привлечения контрактов для автодилеров
Вам необходимо быть на вебинаре, если
Хотя бы 2 из 3 этих пункта про вас
Вы хотите больше контрактов
Вы продвигаете
дилерский центр
Вам хочется улучшить бизнес-показатели
Покажем как выстроить систему для стабильного привлечения потока платежеспособных клиентов, которые закрываются в контракты.
Приходите, мы поделимся инсайдами и разберём самые свежие технологии продвижения.
Сергей Брежнев
Тимлид отдела трафика Lead Zeppelin
Программа вебинара
Ориентировочное время проведения: 1.5 часа
Обзор ситуации и трендов 2025-2026
Введение
Текущая ситуация на рынке автодилеров
Тренды на 2026 год
Как увеличить количество контрактов
Что делать если мало контрактов
Разбираем наш реальный кейс
Инсайды по рекламному кабинету
Обязательно внедрите
Показываем на практике что вам нужно сделать, чтобы получать больше контрактов
Вопрос-ответ
Задайте свои вопросы нашим экспертам в прямом эфире
Разбор ваших ситуаций в прямом эфире
Спикер вебинара:
Сергей Брежнев
Тимлид отдела трафика Lead Zeppelin
Эксперт в настройке рекламы для автодилеров, с опытом в маркетинге более 15 лет. Руководит направлениями таргетинг и контекстная реклама, под его управлением более 75 млн рекламного бюджета в год.
Отзывы о вебинаре:
  • Sarah Lewin
    Project manager in Pixels
    I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
  • Gregory Tabot
    Photographer
    The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
  • Jess Simpson
    Team lead in TBB
    I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Подарки для участников вебинара
  • Сборник рабочих креативов и типичных ошибок в креативах
  • Чек лист для самостоятельного аудита рекламных кампаний
  • Кейс как мы сделали +48% лидов для автодилера
Получить подарки
Миссия вебинара:
На данном мероприятии мы ставим цель - поделиться практическими наработками, которые будут полезны автодилерам. Мы фокусируемся на увеличении контрактов.
Вы увидите реальные кейсы автодилеров, и внутреннюю кухню интернет-рекламы.
Поймёте, что работает и сможете провести чек-ап ошибок.
Наши эксперты ответят на актуальные вопросы и помогут разобрать вашу ситуацию в режиме реального времени.
Вопрос-ответ
Собрали ответы на основные вопросы по вебинару
Made on
Tilda