Из-за оплаты за показы бюджет быстро заканчивался, за первые несколько часов было принято решение сделать разное расписание показов для РК, чтобы показы были в течение дня, а не только утром. Также меняли время показов у плохо работающих РК, в основном на более позднее время, что дало положительный эффект.
Используя коллтрекинг источников трафика (в нашем случае Calltouch) нам удалось отследить, из какого именно рекламного объявления или кампании в Telegram пришел каждый звонок и заявка. Что дало возможность понять, какие креативы и таргетинги работают лучше, и перераспределить бюджет в их пользу.
По аналитике мы увидели, что 90% лидов приходит с мобильных устройств. Поэтому, разбили РК по типу устройств и сделали отдельные РК для десктопов.
Как только накопилась статистика по РК, был распределен бюджет в пользу самых конверсионных
Записаться на бесплатный аудит вашей рекламы