+49% лидов для автодилера Элан Моторс
показываем какие рекламные источники и настройки привели к результату
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ДЛЯ АВТОДИЛЕРОВ
Компания Элан Моторс один из официальных дилеров автомобилей Haval, Changan.
В состав сети входит 3 салона в Санкт Петербурге.
Мы работаем с 2019 года и успешно привлекаем клиентов с контекстной рекламы.
Ситуация на рынке 2025 и вводные на старте:
2025 год ознаменовался спадом покупательской способности на рынке и последующей стагнацией рынка

Текущие кампании в Яндекс Директ приносят ограниченный объём лидов , по 5802 рубля за лид. Клиент поставил перед нами задачу: оптимизировать текущий рекламный бюджет + увеличить охват рекламных кампаний.

Для этих задач, мы решили добавить TG Ads как новый рекламный источник, а параллельно оптимизировать Яндекс Директ.
Март 2025 оптимизируем Яндекс Директ
Для того, чтобы протестировать новый канал, нам пришлось перераспределить бюджет. Для этого мы сократили расходы Директа и перелили их на TG Ads, поэтому нам пришлось отключить часть РК которые были менее эффективны – решено было оставить только РСЯ + рекламу на поиске по брендовым и сервисным запросам

Используемые таргетинги:
- ключи по моделям + общие запросы с Haval
- интересы + конкуренты (дилеры и модели авто)
- ключи с китайскими авто без указания бренда

Примеры рекламных креативов, которые мы использовали в работе над проектом:
Увеличили конверсию, через чат-лендинг!
Изначально мы вели трафик на Квиз, но хотели улучшить результат и добавили формат чат-лендинга (посадочная страница, которая имитирует переписку в чате)

По итогу чат лендинг выиграл по конверсии:

конверсия квиза 1,7%
конверсия чат-лендинга 2,2%

Для Яндекс Директ мы решили оставить обе посадки, чтобы догонять квизом, тех кто не оставил заявку на чат лендинге.
Таблица с результатами по Яндекс Директ
За период с Марта по Июнь мы снизили CPL с 5802,19 до 5091,51 за счёт оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ
По опыту работы с директом мы помним, что чат-лендинг отрабатывает лучше квиза и решили сразу вести трафик только на него. В качестве креативов мы использовали реальные фото из салона + одно видео. Новые баннеры не делали и запускали с тем, что есть - впоследствии в июне фото заменили в рамках плановой ротации (чтобы не было выгорания аудитории)

Используемые таргетинги:
- интерес автомобили и транспорт
- подписчики каналов про китайские авто
- реклама в новостных каналах СПБ
- реклама на подписчиков новостных каналов СПБ


Пример креативов, используемых в TG Ads
Как мы запустили TG Ads:
Проблемы при запуске и их решение:
Из-за оплаты за показы бюджет быстро заканчивался, за первые несколько часов было принято решение сделать разное расписание показов для РК, чтобы показы были в течение дня, а не только утром. Также меняли время показов у плохо работающих РК, в основном на более позднее время, что дало положительный эффект.

Используя коллтрекинг источников трафика (в нашем случае Calltouch) нам удалось отследить, из какого именно рекламного объявления или кампании в Telegram пришел каждый звонок и заявка. Что дало возможность понять, какие креативы и таргетинги работают лучше, и перераспределить бюджет в их пользу.

По аналитике мы увидели, что 90% лидов приходит с мобильных устройств. Поэтому, разбили РК по типу устройств и сделали отдельные РК для десктопов.

Как только накопилась статистика по РК, был распределен бюджет в пользу самых конверсионных

Записаться на бесплатный аудит вашей рекламы

Сводная таблица стоимости лида по всем источникам (Яндекс Директ + TG Ads)
По итогу мы снизили стоимость конверсии в Tg Ads с 4495 до 3730 руб и показали результат в этом рекламном источнике лучше, чем у рекламы в Яндекс Директ. Что позволило увеличить количество лидов на 49% ( в марте было 416 , в июне 620)  и снизить CPL на 28% (c 5802 руб в марте до 4523,8 руб в июне)
Добавление TG Ads как дополнительного источника трафика позволило увеличить количество лидов на 49% при этом CPL снизился на 28%
Ещё больше кейсов и пользы
в нашем telegram-канале!
Made on
Tilda